▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Wednesday, October 22, 2014

Я в поле вышел утром ранним, прохладой осени дышал



1. Я в поле вышел утром ранним, прохладой осени дышал. 
И летопись воспоминаний передо мною в миг прошла. 
Как будто слышал я впервые часов старинных перезвон. 
Дела вставали, как живые, свидетели былых времен. 

Припев: 
Вспоминаю осенью времена весенние, 
Поле мое, ниву мою. Чем оно засеяно, поле мое. 

2. Жнецы поспешно убирают колосьев полное зерно, 
А рядом полоса лежала покрыта диким сорняком. 
На сердце вдруг так больно стало от слез не смог сдержать себя. 
"Господь, прости, - уста шептали. - Ведь это нивушка моя". 

3. Благодарю, Господь, сердечно, что на закате жизни дня 
Ты в милосердии бесконечном простил, помиловал меня. 
Теперь спешу засеять ниву зерном отборным, не пустым. 
Чтоб день великой славной жатвы меня внезапно не застиг. 

Припев: 
Вспоминаю осенью времена весенние, 
Поле мое, ниву мою. Лишь добрым засею я поле мое.


Благодать и любовь от Отца


No comments:

Post a Comment