▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Sunday, December 30, 2012

Пять пунктов реакции христианина на атаку

скачать картинку
Обвинения, которые производят в нас гнев, подтверждают очевидность, что мы, по крайней мере, частично виноваты, но довольный отклик является сильным доказательством невинности.



1. Благодарите: "За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе ." (1 Фессалоникийцам 5:18). Если наша первая реакция - это благодарение Богу, то наше сердце будет готово понимать глубочайшие планы - почему Бог позволил некоторым обстоятельствам случиться в нашей жизни.


2. Радуйтесь: "Радуйтесь всегда в Господе, и еще говорю: радуйтесь," (Фил. 4:4). Благодарение является актом воли человека; радость это отклик духа, когда мы извлекаем пользу, которую Бог планирует дать нам благодаря испытаниям.

3. Внидряйте и Используйте Слово Божье: "... в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души." (Иакова 1:21).  Во время Своего искушения в пустыне Иисус победил сатану три раза, используя Слово Божье: "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих." (Мф. 4:4). Мы должны следовать Его примеру.

4. Взывайте к Богу: призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь меня." (Пс. 50:15). Воззвание к Богу является могущественным орудием! Давид свидетельствовал: "Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня."
(Пс. 56:9).
5. Побеждайте добрыми делами: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." (Рим. 12:21). Именно через добрые дела, которые мы делаем, мы посрамляем тех, "которые ложно обвиняют ваше доброе житие во Христе."  Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.” (1 Петра 3:16).


Любые отношения в вашей жизни будут успешными, если эти пять пунктов станут непосредственно проявляться в вас в ответ на все атаки в различных ситуациях и обстоятельствах.

Источник: Dailysuccess.org

No comments:

Post a Comment