▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Saturday, December 29, 2012

Совершенный Секрет Любви.


Совершенный Секрет Любви.

Каждый стремится полностью отдать себя кому-то, то есть,  иметь глубоко  духовные, душевные личные отношения друг с другом, быть совершенно и исключительно  любимым.. Но верующему человеку Бог говорит так: 

"Нет, пока ты полностью не осознаешь то, что ты любим Мною так, как никем другим, безоговорочно  и абсолютно доверишься Мне, проявляя инициативу со своей стороны  к построению  глубоко личных и уникальных отношений со Мной, когда ты обнаружишь полное успокоение во Мне,  только тогда ты будешь способен к совершенным человеческим взаимоотношениям, которые я запланировал для тебя. Ты никогда не будешь по настоящему соединен с другим во Мне, пока ты лично не соединишься со Мной, независимо от кого-либо или чего-либо,  чьих то желаний или стремлений.
1,2


"Только когда ты обнаружишь удовлетворение во Мне, ты будешь способен к совершенному человеческому взаимоотношению, которoе я запланировал для тебя. Ты никогда не будешь по настоящему соеденен с другим, пока ты не соеденишся со Мной – исключительно от другого или чего-нибудь, исключительно от любых других желаний или стремлений. 3

Я хочу, чтобы ты перестал планировать, желать своего, и позволил Мне совершить  для тебя самый идеальный план, который существует реально, тот, который ты даже  не можешь себе представить. Я хочу, чтобы ты имел лучшее. Пожалуйста, позволь Мне привести тебя к этому. Просто продолжай наблюдать за мной, ожидая самые удивительные вещи...
4

Продолжай испытывать для себя Мой покой, которым Я являюсь. Продолжай слушать, учить и познавать те истины, которые Я  говорю тебе. Просто жди. Вот и всё. Не беспокойся. Не волнуйся. Не смотри на все те блага, которые получили  от Меня другие . Не смотри  с вожделением на желаемое  плотью. Ты просто продолжай смотреть только на Меня, тем самым предотвращая малейшую возможность пропустить  то, что Я хочу показать в любой момент только тебе.
5

И только тогда, когда ты  утвердишься и окрепнешь в бодрствовании по Мне, будешь готов, Я удивлю тебя гораздо более прекрасной любовью, о какой  ты и не мечтал. Видишь, пока не станешь готовым ты и тот, которого Я приготовил тебе, пока вы оба не будете удовлетворены исключительно Мной и жизнью, которую Я приготовил для вас, вы не сможете испытать любовь, которую проиллюстрируют ваши отношения со Мной, и это- совершенная любовь.
6

И, дорогой человек, Я очень хочу, чтобы ты уже  во плоти увидел картину  вечного союза красоты, совершенства и любви, которые Я предлагаю тебе со Мной. Знай, что Я крайне люблю тебя. Я есмь Царь. Верь этому и исполняйся покоем во Мне....


Ты проходишь это испытание?
1.     Марка 12:30 «...и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,»

2.     Псалтирь 27:4 «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,»

3.     Иеремия 29:13 «и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.»

4.   1 Коринфянам 2:9 «...не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.»

5.     Псалтирь 72:25 Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.

6.     Псалтирь 15:11 «Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.»


Источник:  Seven Courtship Secrets

No comments:

Post a Comment