▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Tuesday, March 13, 2012

Шестая глава Римлян (от первого лица)

Рим 6:1 Что же скажу? оставаться ли мне во грехе,
чтобы умножилась благодать? Никак.

2 Я умер для греха: как же мне жить в нем?”

3 Неужели я не знаю, что я, крестившийся во Христа Иисуса, в смерть Его крестился? 

4 Итак я погребён с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и мне ходить в обновленной жизни. 

5 Ибо если я соединен с Ним подобием смерти Его, то должен быть [соединен] и [подобием] воскресения, 

6 зная то, что ветхий мой человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы мне не быть уже рабом греху; 

7 ибо умерший освободился от греха. 

8 Если же я умер со Христом, то верую, что и жить буду с Ним, 

9 зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 

10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 

11 Так и я почитаю себя мертвым для греха, живым же для Бога во Христе Иисусе, Господе моем. 

12 Итак да не царствует грех в смертном моем теле, чтобы мне повиноваться ему в похотях его; 

13 и не буду предавать членов моих греху в орудия неправды, но представлю себя Богу, как ожившего из мертвых, и члены мои Богу в орудия праведности. 

14 Грех не должен надо мною господствовать, ибо я не под законом, но под благодатью. 

15 Что же? стану ли грешить, потому что я не под законом, а под благодатью? Никак. 

16 Неужели я не знаю, что, кому я отдаю себя в рабы для послушания, того я и раб, кому повинуюсь, или [раб] греха к смерти, или послушания к праведности? 

17 Благодарение Богу, что я, бывши прежде рабом греха, от сердца стал послушен тому образу учения, которому предал себя. 

18 Освободившись же от греха, я стал рабом праведности. 

19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти моей. Как предавал я члены мои в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представлю члены мои в рабы праведности на [дела] святые. 

20 Ибо, когда я был рабом греха, тогда был свободен от праведности. 

21 Какой же плод я имею тогда? [Такие дела], каких ныне сам стыжусь, потому что конец их –смерть. 

22 Но ныне, когда я освободился от греха и стал рабом Богу, плод мой есть святость, а конец –жизнь вечная.

23 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе моем.

No comments:

Post a Comment