▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Saturday, July 5, 2014

Детский Христианский Лагерь: "Ты особенный" в Церкви "Новый Завет" г. Вулканешты


По милости Божией закончился лагерь на тему: "Десять Заповедей" в Церкви "Новый Завет" г. Вулканешты, Молдова.

В первый день, перед детским собранием, когда мы выставили образец скрижалей, дети спрашивали что это такое. Я удивился, что почти все дети, кроме нескольких детей верующих родителей, не знали такие слова как: скрижали, Десять Заповедей, гора Синай и даже не могли рассказать кто такой Моисей.


Для нас было большой ответственностью, чтобы не только научить детей этим Заповедям, а показать, что мы все их нарушили и даже если мы приложим все свои силы, мы не сможем их соблюсти. 

После каждого урока (уроков было 10) мы указывали на Иисуса Христа, что только  Он Один не нарушил весь закон, и мы можем получить вечную жизнь только если мы примем Иисуса Христа как своего личного Спасителя.
Продолжайте, пожалуйста,  и дальше молиться за этих детей, чтобы то, что они здесь услышали, было так как написано в Исаия 55:10-11
«Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». 

Предлагаю вам, посмотреть видео о том, как дети рассказывали Десять Заповедей. Ещё неделю назад они не знали ничего о них, а сейчас они их знают наизусть. Когда дети нарушали Заповедь, то я спрашивал "Какую Заповедь ты нарушаешь?" Они могли сказать какую, позже они напоминали друг другу о тех Заповедях каких нарушали и сожалели о том что они нарушают. Но хорошая новость в том, что они научились просить прощение и мудрости у Бога.






No comments:

Post a Comment