▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Friday, February 14, 2014

Я Eсмь

Существует семь «Я Eсмь» высказываний Иисуса в Новом Завете. Каждый из них является четкая ссылка на Исход 3:14, когда Бог показал Моисею его Мане: « Я Eсмь тот, кто Я Eсмь.» Так, когда Иисус сказал: «Прежде чем Авраам родился , Я Семь» фарисеи знали точно что Oн имел в виду, и они хотели в Него бросить камни,  за то что он претендовал быть Богом (Иоан. 8:58, 59 и 10:30, 31).

  • Но, не просто Иисус говорил  вещи, как эти: «Я свет миру» он сказал: «Я свет мира,» и после этого дал зрение человеку который родился слепым!
  • Он не просто сказал, "Я Есмь хлеб жизни," он сказал "Я Есмь хлеб жизни," и накормил пять тысяч человек!
  • Он не просто сказал «Я Есмь воскресение и жизнь». Он сказал: «Я Eсмь воскресение и жизнь» и вызвал Лазаря из мертвых!

    Каждая «Я Eсмь» сопровождались чудо, которое в свою очередь показал атрибуты которые могут принадлежат только Богу. Например чудо, которое Иисус совершал больше чем любые  другие, тот который  давал зрение слепым. Сравните это с тем, что Бог сказал в книге Исход 4:11 "Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь?"

    Книга: Иисус Христос Мастер евангелизации Филипп Делре



    No comments:

    Post a Comment