- Во-первых, он вызван не вполне
христианским желанием показать свой достаток и кулинарные способности хозяйки.
- Во-вторых, с чрезмерными
материальными затратами и длительными приготовлениями, которые делают хозяев
совершенно неспособными воспринимать духовную пищу из-за физической усталости.
- В-третьих, занятость приготовлением
пищи не позволяет достаточно тщательно подготовить духовную программу общения.
- В-четвертых, употребив большое
количество пищи, люди теряют способность к духовным переживаниям и размышлениям.
Плоть препятствует духовному
контакту. Недаром поклонение идолам всегда сопровождалось пиршеством, в то
время, как поклонение живому Богу не связано с употреблением пищи.
Таким образом, хорошее намерение
хозяев часто направляется не в то русло, в которое необходимо. Если бы обилие
материальных средств, вложенных в роскошные застолья, направить на дело Божье, то
от этого выиграли бы и участники застолья, и окружающие люди.
В отношении пищи христиане
должны постоянно руководствоваться
главным правилом — умеренностью и желанием служить Богу, а не своему чреву (Рим.
16:18). Следовательно, главное ограничение для христиан должно быть не в
ассортименте пищи («это можно, а то нельзя»), а в ее количестве.
с книги: Фундамент www.sannikov.info
Составитель: Санников Сергей Викторович
No comments:
Post a Comment