▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Saturday, December 22, 2012

Я, Господь, твой Целитель



Бог сказал Израилю: “..если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.” Исход 15:26

                 Этот отрывок осудил меня и разбил мое сердце. Господь говорит своему народу здесь: “Я Бог, который хочет исцелить твои болезни. Я не склонен к тому, что бы отвергнуть тебя. Мое сердце должно исправить тебя полностью – тело, душу и дух. Я хочу, чтобы ты знал мою роль в отношении тебя, что Я – твой Целитель...”
              Итак, что ты думаешь должно быть исцелено в первую очередь? Может быть ты огорчен на Бога за позволение продолжаться вашему испытанию? Или, возможно, ты сердит на общество или отдельных личностей? Возможно у тебя есть дух непрощения к кому-то, кто ранил тебя? Ты убедил самого себя : “Я не могу простить эту личность. Меня не волнует сколько мест писания вы процитируете мне, я даже и не собираюсь прощать его. Вы не знаете через что я прошел из-за того, что он мне сделал. Я оставлю это дело Богу. Я унесу это с собой в могилу...." Да, конечно, ты возьмешь это с собой в могилу. В действительности, это будет пред'явлено тебе, когда ты будешь стоять перед Христом, потому что несмотря на Его ясное учение, ты отказался простить твоих обидчиков....

              Я хочу задать тебе вопрос: какое исцеление для тебя получить наиболее важно- физическое или душевное? Я не перестаю удивляться, какая цель заключается в том, что бы быть исцеленным от телесных болезней – диабет, рак, болезнь сердца – если мы в действительности не исцелены от наших огорчений, негодований и гордыни. А между тем, все эти ветви произрастают от одного дерева…
               Не имеет значения, в каком ты состоянии. Он говорит тебе: “Да, Я – Бог Иегова, Превознесенный и Святой. Но я также Иегова Роби, и Я хочу исцелить и исправить тебя. Я знаю, что ты раздражен мной. Твое сердце было преисполнено горечи ко Мне в течении долгого периода времени. Ты не хочешь слышать этого, но загляни в глубину своих мыслей “Почему Бог позволил, что бы это случилось со мной?”
“Я хочу, чтобы ты осознал то, что Я знаю откуда происходят твои горечи. И Я прихожу к тебе сейчас в твоем огорченном состоянии. Ты сказал, что ты не можешь оставить свои обиды. Я хочу вернуть тебя обратно ко всему миру и радости, которую Я желаю для тебя. Прямо сейчас Я открываю тебе нечто большее о моей природе. Я, Иегова Роби, твой Целитель и Исправитель. И Мое сердце полностью расположено к тому, что бы решить проблему твоей горечи полным исцелением. Я хочу вернуть тебя в Мои любящие руки, полные сострадания...”
                  Предложив тебе спасительное чудо освобождения и исцеления,
Я ожидает от тебя только одного,- твоего полного доверия Мне. Я жажду восстановить тебя до очищения совести, до хорошего физическое здоровья, до Моего божественного мира и пользы. И Я стою ожидающим тебя, желающим простить тебя, очистить тебя и дать тебя новое сердце. Это включает в себя и твое физическое исцеление, но исцеление твоего духа должно придти в первую очередь…

текст с книги: Hаllowed Be Thy Names David Wilkerson/Давид Вилкерсон

No comments:

Post a Comment