▶ Капли Сота

Мы переходим на новый сайт www.KapliSota.com.

Thursday, March 8, 2012

Христос - освящение наше - Иван Вениаминович Каргель



 

 



 

 

 

 

Скачать можна здесь http://depositfiles.com/files/mi3gj0cqv Размер: 501 мб Кодек: mp3


Иван Вениаминович Каргель — благословенный проповедник, миссионер, духовный учитель стоял у истоков духовного пробуждения народов России, Украины, Болгарии, Прибалтики, Финляндии. Он был образованнейшим человеком своего времени: владел английским, немецким, болгарским, финским языками, получил образование в Германии и Англии (как техническое, так и богословское).
Основными темами его проповедей, произведений и учительства было христианское учение о грехе и освящении, о Духе Святом, о втором пришествии Христа. Именно эти интересы формировали его удивительный характер, который давал некоторым основание называть его Мелхиседеком нашего времени.
Нужно ли непременно освящение возрожденному христианину? Немного более десяти лет тому назад, после серьезного и благословенного разбора 1Иоанна 3:1-10, приведенный вопрос был предложен мне одним работником в деле Божием. Он ни чуть не удивил меня, так как я хорошо знал, что до тех пор этот работник не проповедовал своим слушателям, даже и верующим между ними, ничего другого, кроме покаяния и веры, оправдания и обращения. Как он сам, так и его верующие слушатели привыкли при таком образе проповеди не слышать других истин и считать это за всю истину Божию, нужную искупленным. Что же при в этом вопросе задело меня особенно и до сего дня причиняет мне боль, так это - тон, в каком он был обращен ко мне. В нем одновременно заключалось невысказанное желание: если бы только можно было обойтись без освящения!.....

No comments:

Post a Comment